top of page

Владимир

Бероев

ФОТОРЕЖИССЁР

27

Нереальная реальность и Сверхфотография

Эксперименты с видоизменением и отображением привычного окружающего мира занимали Владимира Бероева с детства. Постепенно детские конструк-торы и разнообразные игрушки сменились визуаль-ными поисками новых форм и их смысловым напол-нением. Результаты фотографических опытов Влади-мир сразу пытался совместить с возможностями пер-вых графических редакторов на ПК.

Испробовав себя в нескольких профессиях и ролях,
он остановился на рекламной индустрии. В работе над рекламными проектами слились воедино увлечения, творческие поиски, быстрые заметные результаты деятельности и неплохой заработок. На протяжении следующих 10-ти лет работы в ведущих российских
и международных сетевых рекламных агентствах Москвы, Владимир придумывал и участвовал в реа-лизации необычных, ярких и концептуальных историй, включая рекламные кампании "360 градусов" (ТВ-ро-лики, реклама в прессе, на радио, в местах продаж). Будучи арт-директором, он неизменно вносил в идеи для рекламных кампаний банков, автомобильных,
туристски брендов, иностранных и российских произ-водителей косметики, напитков, продуктов питания целую гамму свежих эмоций, метафор, образов и срав-нений. А возможность сопровождения проектов от идеи до финальных результатов, проходя через про-дажи клиенту, через супервайзинг съёмочного процес-са и пост-продакшена, позволила Владимиру сформи-ровать чёткую структуру ведения всего цикла работ. Значительный опыт работы "в поле" креативных про-цессов научил стойкости и устойчивости к целому спектру возникающих в процессе реализации труднос-тей, форс-мажоров, оперативной оптимизации ресур-сов и переформулировке задач при необходимости. Работа в рекламной индустрии с крупными брендами выработала способность быстрого нахождения пра-вильного баланса между креативностью материала
и непосредственной задачей продажи продукции
и услуг заказчика.

Когда рамки агентских проектов стали тесны для даль-нейшего развития, Владимир принял решение перейти к самостоятельным проектным работам. Помимо при-вычных работ для рекламы, он всё больше стал отда-вать предпочтение экспериментальным арт-проектам. Локомотивным направлением донесения идей Влади-мир избрал мощную технику Сверхфотографии. Привычный для рекламной индустрии "коллажный" подход к созданию рекламных постеров, наружной рекламы, брендмауэров и биллбордов он вывел на новый уровень визуального и смыслового воплощения. Сверхфотография Владимира Бероева вобрала в себя естественное доверие людей к традиционной фотогра-фии, одновременно преодолев её ограничения. Визу-альные образы Владимира фотореалистичны, однако далеко выходят за рамки привычной объективного ок-ружающего мира. Возникает тот самый грандиозный эффект Нереальной Реальности, который Владимир Бероев пропагандирует своим творчеством. Теперь идеи, основываясь на правдоподобных фотообразах, расширяют границы привычной "фотореальности". 
Невозможное ранее становится возможным, обретая формы, смыслы и вызывая у зрителей удивительный отклик и переживания.

Сверхфотографии Владимира Бероева – сложная
и многослойная работа. Это настоящий, чётко простро-енный механизм, однако, не чурающийся всплесков импровизации. Тем не менее подход Сверхфотографии часто значительно оптимизирует бюджетные затраты на реализацию мощных идей. Техника Сверхфотогра-фии позволяет уместить масштабные сцены, требую-щие поистине голливудских финансовых вложений,
в обычные затраты для проведения постановочной
студийной съёмки средней сложности.

В чём же магия? Секрет прост. Сцены Сверхфото-графий достраиваются цифровым способом как еди-ничными объектами, несуществующими в привычном окружении, так и целыми обширными мирами. Героев, отснятых в студийных условиях по особой технологии, цифровым способом помещают в художественно соз-данную среду практически любого масштаба и вариа-тивности. Удивительные прогулки по поверхности Марса? Левитация? Встреча лицом к лицу с опасными животными или бесконечными копиями себя самого? Или сюжет происходит в самом сердце океана, пусты-ни, арктических ледников? А может центром фоторас-сказа станет микромир насекомых? Умелое примене-ние техники Сверхфотографии решит эти задачи на высшем уровне, удивляя, поражая, вдохновляя, моти-вируя зрителей. Это настоящее чудо XXI века: сплете-ние традиционных наработок прошлых десятилетий, даже столетий с прогрессивными технологиями совре-менности и будущего!

Впрочем, Владимир не перестаёт экспериментировать и с более привычными инструментами обычной поста-новочной фотографии и видео. Такие эксперименты позволяют лучше познакомиться  и изучить проявле-ния тех или иных эффектов, объектов, предметов
и форм в объективной, привычной нам среде. 

 

 

​Во всех своих проектах Владимир уделяет особое вни-мание взаимодействию с людьми. Это касается как Заказчиков проектов, так и всех их участников. Чёткая простройка идей на этапе креатива, эскизирование будущих сцен, подбор референсных материалов – всю эту "рекламную школу" Владимир перенёс из крупных агентств в самостоятельную работу над проектами.
И это неизменно приносит свои плоды. Так, заранее спланированная компоновка будущих сцен и подгото-вка схем освещения, на съёмочной площадке позволя-ют сконцентрироваться на взаимодействии с миром переживаний и образов актёров и моделей. Помочь актёру ощутить себя на краю фантасмагорической пропасти или посреди непроходимых джунглей, испы-тать леденящий холод и страх или радость эйфории? – Владимир придаёт ключевое значение этим аспектам на съёмочной площадке.

Вероятно поэтому Ирина Хакамада после съёмки
с Владимиром Бероевым для социального проекта ГИБДД "Звёзды против нарушителей" воскликнула: "Владимир, Вы же не фотограф. Вы – фоторежиссёр". Пожалуй, именно после этой съёмки Владимир Бероев сформировал для себя определение – Фоторежиссёр. Действительно, каждая сцена, придуманная им, выстраивается и буквально режиссируется на всём протяжении создания. Часто речь идёт о целой серии статичных вижуалов. В таком случае история расска-зывается в нескольких координатах: в рамках одной фотографии, и в последовательности кадров в серии.

Динамическая или статическая сцена предстаёт вни-манию зрителя – Владимир стремиться создать "ощу-щение момента" в каждой из них. Задачей фотохудожника, фоторежиссёра здесь стано-вится донесение до зрителя некого визуально-смысло-вого архива, который каждый человек распаковывает внутри себя, опираясь на собственный внутренний
мир и ассоциации. Поэтому именно Сверхфотография позволяет свободно и многогранно говорить на языке метафор и образов.

Результаты арт-проектов стали отмечать и высоко оценивать не только заказчики и зрители из России,
но и иностранные эксперты. В 2013-м и 2014-м годах работы Владимира Бероева размещались в междуна-родном каталоге лучших фотографий всемирноизвест-ного конкурса Trierenberg Supercircuit. А в 2017-м году работа "Голые Факты. Разоблачение Лжи" была удо-стоена престижной золотой медали этого фотокон-курса по выбору FIAP (фр. Fédération Internationale
de l'Art Photographique).

Имея за спиной уже более, чем 17-ти летний опыт работы в рекламной индустрии, Владимир Бероев
и сейчас активно занимается рекламными проектами. Среди предлагаемых коммерческих проектов он выби-рает наиболее созвучные и гармоничные его видению, идейные и требующие нестандартных решений. Также Владимир продолжает арт-эксперименты в сторону различных визуально-смысловых проявлений в облас-ти Искусства.

 

Опыт, навыки и видение, сформированные за время деятельности, также потребовали особого выплеска.
В результате они оформились и стали реализовы-ваться в форматах мастер-классов, семинаров, лекций Владимира Бероева, а также персональных тренинго-вых проектов по созданию Сверхфотографий от идеи до воплощения.

 

С 2017-го года Владимир проводит авторский курс
для студентов в Институте Культуры и Искусств МГПУ
в Москве.

Работа в рекламе научила структурному и образному мышлению при создании проектов различной сложности и масштаба

Бренды, агентства и люди

Уже долгие годы работа Владимира Бероева напрямую связана с созданием рекламных кампаний, креативом, фотосъёмкой, цифровой обработкой изображений.
Его деятельность в рекламной индустрии началась
в агентствах Игоря Верника Y-Media и Реальный Сек-тор. Он стартовал с позиции рядового дизайнера и уже через год стал Ведущим дизайнером, возглавив твор-ческий отдел из 4 человек. Затем развивать свои навыки Владимир отправился в брендинговое агент-ство Soldis, где познакомился с профессиональным
дизайном упаковки мирового уровня. Через год Влади-миру предложили должность арт-директора в креати-вном подразделении Draft FCB рекламной группы Media Arts – YesTasteWinNow (Естественно). Именно здесь буквально через пару месяцев работы на новой должности придуманная им концепция обошла в тен-дере для крупнейшего российского банка Росбанк идеи конкурентов из других главных агентств и была реализована по всей стране. Затем здесь были соз-даны многие смелые кампании для коммерческой
и социальной рекламы. 

Наконец, спустя время постоянным местом рекламно-творческой деятельности Владимира Бероева стал креативный бутик рекламной группы ADV – Znamenka.

Также ему удалось поработать с агентствами McCann Erickson, Lowe Adventa, Havas, Law & Kenneth, Arena Magic Box, TBWA, Dentsu Smart, продакшн-хаузами Bazelevs, Park Production, Fetish Film и другими.

 

Вместе с командами Владимир разрабатывал
и реализовывал рекламные кампании для Олимпиады СОЧИ-2014, Росбанка, Hyundai, Kia, Lenovo, Electrolux, Swarovski, Акадо, Балтики, Volvo Trucks, MAN, Ehrmann, Билайна, МТС, Tetra Pak, KraftFoods, Фармстандарта, Гослото, Кубка Конфедераций 2017, Adrenalin Games, Corel Travel, Datsun (Nissan), Herbalife, FOTO.ru, брен-дов “Qwerty”, “Олейна”, “GoodYear”, “Аэроэкспресс”, “J7”, “Estrella”, "Ante Kovac", МФТИ и многих других. Создавал социальные кампании для Минздрава России, РСА и ГИБДД России. 

Владимиру довелось поработать с российскими и зару-бежными звездами спорта, шоубизнеса, политики,

кино. В их числе Ирина Хакамада, Владимир Познер, группа IOWA, Андрей Григорьев-Апполонов (группа Иванушки-Интернейшнл), Татьяна Тарасова, Алексей Баталов, Игорь Верник, Павел Кабанов, Татьяна Лянник и другие.

Участие в конкурсах позволяет познакомиться
с крутыми людьми
в индустрии. И это уже огромная награда.

P.S. Впрочем, призовые места – это тоже приятно

Награды

Награды сопровождали деятельность Владимира Бероева как в командных проектах в составе реклам-ных агентств, так и в последующие периоды самостоя-тельной деятельности. 

 

Среди наиболее значимых наград в период агентской работы можно выделить: французскую "Global Road Safety Film Awards. Paris 2008" за социальные ролики для ГИБДД и РСА. Другой флайт социальных кампаний также для этих клиентов был отмечен 1-ым местом
на Московском Фестивале Социальной Рекламы 2007

и конкурсе Телевизионная Реклама в номинации "Здоровый Образ Жизни" в 2008-м году.

В 2010-м году работы Владимира в составе креативных команд для социальных кампании Минздрава России вновь были удостоены наград и признания. Главный рекламный Фестиваль России Red Apple присудил созданным роликам 2-е место в конкурсе Московского Фестиваля Социальной Рекламы и 3-е место в кон-курсе "Здоровая Россия".

А один из самых популярных российских сайтов по рекламе ADME.ru включил Владимира Бероева вместес коллегами по проекту в свой второй официальный рейтинг награждаемости российских креативщиков.

Посмотреть ролики кампаний можно на сайте здесь.

Начиная с 2012-го года Владимир Бероев принимал участие в одном из главных международных фотокон-курсов Trierenberg Supercircuit. В 2013-м и 2014-м годах его работы, заняв призовые места в категориях, попа-ли в официальный каталоге лучших фотографий кон-курса. В 2017-м году фотокартина "Голые Факты. Разо-блачение Лжи" была удостоена престижной золотой медали этого фотоконкурса по выбору FIAP (фр. Fédération Internationalede l'Art Photographique).

На торжественной церемонии в Design Center Linz (Австрия) Владимир в торжественной обстановке получил медаль, произнеся приветственное слово перед аудиторией из разных стран.

Подробней посмотреть репортаж с церемонии
награждения можно
по этой ссылке.

Обучая обучайся.

Пожалуй, лучший способ
расширить и систематизировать собственные знания – преподавать

Преподавание

Необходимость делиться знаниями – это необходимость. Такой каламбур. Это необходимость, заложена в саму природу Человечества. Кто-то приходит к этой мысли постепенно, кто-то стремиться транслировать свежепо-лученные навыки и успешно монетизирует этот процесс.

Владимир Бероев подходил к такому этапу достаточно долго. Внутренний перфекционист постоянно твердил: "ещё не время, ещё рано". Однако коллеги и друзья всё чаще благодарили Владимира за способность доносить сложные, многогранные идеи простыми, понятными словами и образами. Поэтому когда случился первый
мастер-класс, вскоре прошёл и второй. За ними ещё
и ещё. Владимир работал с различными аудиториями разной подготовки и специальностей, адаптируя авторс-кий материал под их нужды и подготовку. Поэтому проводить мастер-классы неоднократно приглашала
к себе Академия re:Store. Владимир выступал в галерее G8, в агентстве Havas на курсе Creative Farm, в Высшей Школе Экономики, на фестивалях и конференциях.
В московском Институте Культуры и Искусств МГПУ
он начал вести авторский курс по визуальному креативу.

Посмотреть записи мастер-классов и лекций можно по этой ссылке.

 

Отдельным VIP-направлением стало индивидуальное обучение. Специально под каждого ученика в таком формате разрабатывается отдельная программа. Презентация с примером такого курса и отзывом
клиента
здесь.

Написание статей и очерков не только повышает уровень экспертности,
но и является способом зафиксировать
и поделиться методиками и навыками
с широкой аудиторией

Связаться, пообщаться и заказать проекты можно здесь:

  • Facebook. Vladimir Beroev
  • Instagram. Vladimir Beroev
  • VK. Vladimir Beroev
  • 500px. Vladimir Beroev
  • Behance. Vladimir Beroev
  • Vimeo. Vladimir Beroev
  • YouTube. Vladimir Beroev
  • Mail to Vladimir Beroev
bottom of page