top of page

Большой фотопроект для уникального российского бренда премиальных сумок и изысканных аксессуаров

Ante Kovac

Эксклюзивные сумки ручной работы

Разработка концепции вместе с заказчиком, эскизирование. Постановочная фотосъёмка. Создание серии художественных Сверхфотографий. Фото- и видео-бэкстейджи проекта.

предыдущий

проект

назад
в галерею проектов

следующий

проект

Новая коллекция "Ренессанс"

Друзья, 3-его февраля 2018-го года случилось чудесное событие! В этот снежный февральский день прошёл официальный старт продаж новой коллекции «Ренес-санс» поистине уникального российского дизайнерс-кого бренда Ante Kovac. В центре главного бутика брен-да в Москве в торговой галерее «Модный Сезон» очень уютно расположилась главная фотокартина проекта, который мы сотворили для новой коллекции. Напеча-танное на холсте изображение отлично вписалось в ин-терьер бутика, погружая посетителей магазина в мир изысканного светского сюрреализма.

Бренд Ante Kovac – это, без сомнения, новое решение в мире моды, стиля и утонченности. Бренд ориентиро-ван на успешных людей, стремящихся поразить окру-жающих своим изысканным и тонким вкусом. Среди приоритетных задач Ante Kovac – нахождение новых способов самовыражения и создание сумок и аксессу-аров в обход шаблонных стереотипов. Абсолютно все дизайнерские сумки Ante Kovac – изделия ручной рабо-ты с тщательно продуманными деталями. Рисунки также наносятся вручную. Художник вкладывает свою душу, и вещь сохраняет теплоту рук мастера. Свой стиль бренд  определил как "ANTEкварный casual".

Женская коллекция "Ренессанс" выражает суть транс-формации основных социальных ролей и явлений из прошлого в настоящее. Свое выражение она нашла
в контрасте художественных образов, где олицетворе-нием прошлого на изделии является фон в виде картины эпохи Возрождения, воссозданный вручную в авторской интерпретации Ante Kovac. Отражение современного несут в себе отделимые значки с символикой основных тезисов заданной фоном темы.

Так, например, портреты эталонной женственности той эпохи Симонетта и Дама с горностаем украшены знач-ками в виде головы Статуи свободы, Мерлин Монро, перечеркнутой туфельки, и звезды с текстом "I am super star", что ироничным образом обнаруживают представ-ление роли Женщины тогда и сейчас.

Величественный и элитарный взгляд делового человека, занятого финансовыми операциями в своем кабинете,
в окружении золотых монет, векселей и долговых книг, падает на зрителя с «портрета Купца» Яна Госсарта
и живописует как картину обращения с финансовыми инструментами актуальными для общества XVI века. Сегодняшним днем эти инструменты поменялись, нашли свое художественное выражение в блеске золотых сим-воличных биткоинов, доллара в виде знака бесконеч-ности, индекса Dow jones.

 

Семейные портреты императора Максимилиана, четы Арнольфини и прочих - идея «Happy Family». Также коллекция затрагивает тему пути искусства из класси-ческого в современное.

AnteKovac_History

Концепция без эскиза –
всё равно что машина без колёс

AnteKovac_Sketches

С чего всё началось 

В конце 2017-го года ко мне обратилась Анна Серёгина – основатель, дизайнер и идейный вдохновитель бренда Ante Kovac. Анна предложила мне создать серию Сверхфотографий для новой коллекции бренда: подготовить
и провести постановочную съёмку, а затем осуществить работы по пост-продакшену. Внимательно рассмотрев продукцию Ante Kovac, я совершенно влюбился в неё. Каждая сумка бренда представляла собой настоящее произведение искусства, которое человек может внедрить в свою повседневную жизнь. Нисколько не сомне-ваясь, я принял предложение и приступил к работе.

На первом этапе, опираясь на идеи Анны и её зарисовки, я проработал концепцию для будущих вижуалов, проиллюстрировав её эскизами. К эскизам я добавил описания главных и второстепенных значимых элементов, чтобы всем участникам съёмки была максимально понятна идея каждого изображения, ясны взаимоотношения персонажей друг с другом и, конечно, определена роль продукта. Такой подход впоследствие позволил всем участникам более глубоко погрузиться в предлагаемую среду и наметить "дорожную карту" проекта.

В процессе работы над Сверхфотографиями основную сложность, пожалуй, представляет комбинирование объектов, непосредственно взаимодействующих друг
с другом. Это могут быть объекты, тесно соприкасаю-щиеся, сминающие друг друга, трущиеся и т. д. Поэтому для оптимизации процесса именно такие взаимодейст-вияи такие объекты лучше отснять в реальности. Фоны, даже если они достаточно сложные по свету и плано-вости, собрать ощутимо проще. 

 

Утвердив сцены и образы, мы отправились выбирать реквизит на известную киностудию Мосфильм. Мы ру-ководствовались выбором тех предметов и объектов,
с которыми наши герои и сумки Ante Kovac, будут со-прикасаться непосредственно. Из явных и значимых предметов мы взяли роскошную и тяжеленную люстру,
несколько раритетных подносов, громадный клош для блюд, бутыли и несколько других массивных вещиц. Ко-нечно такой выбор сильно помог общей убедительности готовых картинок и придал им эпохального колорита.

Десять часов плотной
съёмки – как праздник:
и радость творчества,
и вагон усталости,
и кайфовое послевкусие

AnteKovac_Backstages

Постановочная фотосъёмка. За кадром

Буквально за несколько дней до Нового Года мы назначили и провели 10-ти часовую студийную съёмку.

Во многих случаях для Сверхфотографиях, где фоны синтезируются, главных героев удобно снимать
на нейтральном фоне. Так мы поступили и в случае с проектом для Ante Kovac. Мы выбрали студийный
зал с большой белой циклорамой, собрали на ней длинный стол и заполнили его реквизитом. Конечно
,

основным блюдом, основным деликатесом на этом столе стали сумки бренда. Основную часть по декори-рованию столов взяла на себя сама Анна Серёгина, хорошо представляя себе будущую драпировку и ком-позицию в целом.

Мы начали с первой сцены: обед за длинным столом. Ещё на этапе разработки идеи я предложил для этой сцены воспользоваться подходом, который я активно применял для своих арт-проектов цикла "Пустыня Субличностей". Заключался он в съёмке таким образом, чтобы в финальном вижуале один актёр присутст-вовал несколько раз. Для этого важно сохранять статичное положение камеры, снимая каждую отдельную
фазу персонажа. Так последующее цифровое совмещение пройдёт значительно более качественно и быстро.

Работа с другими вижуалами проходила технически более просто и позволила больше сконцентрироваться
на процессе коммуникации с актёрами, "доставая" из них нужные дял сцены эмоции и действия.

Отдельно спасибо Константину Чубакову. Он был приглашён для фото- и видео-бэкстейджей, запечатлел
и отлично передал атмосферу на съёмочной площадке.

Изящество Ренессанса
и фьюжн XXI века?

В нашем проекте всё сошлось воедино

AnteKovac_Final

Ура, готово!

Съёмка закончена. Неужели всё готово? В случае
Сверхфотографии это только начало.

 

Ну, ладно, не начало. Но точно где-то в районе середины. Стартует важный и решающий этап – пост-продакшн.
Это целый комплекс задач, от довольно-таки сложного
и ответственного процесса выбора исходников, которые пойдут в дальнейшую работу, вплоть до тщательного, внимательного и вдумчивого составления кусочков в еди-ное цель-ное визуальное и смысловое полотно – конеч-ную фотокартину: Сверхфотографию.

Все подготовительные действия поэтому так важны. Эскизирование, результаты которого вместе с придуман-ной идеей ложатся в фундамент. Тщательная проработка освещения на съёмочной площадке. Выбор точных поз актёров, их жесты, выражения лиц, костюмы. Весь вспо-могательный реквизит. Все компромиссы и точные соот-ветствия заранее заданному курсу. Всё это оказывает
огромное непосредственное влияние на сложность, дли-тельность и эффективность процесса пост-продакшена. 

В идее коллекции "Ренессанс" заложено ироничное, очень тонкое совмещение ценностей и образов эпохи Возрождения с трендами и воззрениями нашего вре-мени. Поэтому и в вижуалы мы заложили небольшие аккуратные отсылки к современности. Выдерживая общую практически картинную стилистику, в двух
сценах в руках героини мы видим 
смартфон. На ноге мужского персонажа под красной мантией неожидан-но является мысок спортивного кеда. Современную обувь мы также можем заметить у самой левой геро-ини за большим столом. А в сцене с девушкой и порт-фелем она вообще занята управлением летающим квадрокоптером. Правда, отвлекается больше на своё изображение в зеркале.

Такой подход в вижуалах усилил эффект от значков
на сумках с современными символами.

Результаты работы в роскошном авторском бутике Ante Kovac
в московской ТГ "Модный Сезон" 

AnteKovac_Execution

Проект завершён. А жизни новых сумок только начинаются

Традиционно важным этапом работы над проектом, особенно над рекламным, непременно, является его ре-зультат. В случае рекламного проекта, об его эффек-тивности, конечно, можно говорить лишь спустя время: точным ли было попадание рекламного посыла в ЦА бренда, насколько этот посыл оказался интересным, привлекающим внимание к продукту и стимулирующим в конечном итоге клиента к покупке изделия. Поэтому,
с точки зрения самой рекламы, её жизнь только начи-нается с момента готовности проекта. И с этой точки зрения эффективность нашего проекта ещё прийдётся оценить. 

Тем не менее, по первым отзывам клиентов и общему впечатлению проект удался. Мы успели всё сделать
в запланированные сроки. И уже 3-го февраля к мо-менту старта продаж новой коллекции в фирменном бутике Ante Kovac в торговой галерее "Модный Сезон"
и в он-лайн магазине бренда семь вижуалов украшали рекламно-информационные площади. В магазине глав-ный вижуал кампании был подан, напечатанным на холсте и установленным на мольберте. Сумки, изобра-жённые на фотокартине, можно было увидеть рядом, потрогать, рассмотреть и, конечно, приобрести, что
и сделали несколько посетителей магазина. По всему торговому центру в этот момент ходили модели в кос-тюмах героев наших вижуалов и приглашали людей
в фирменный бутик.

Безусловно, видеть результаты нашего труда вопло-щёнными – это удивительное чувство. Мысли обрели сюжет, наполнились людьми и предметами, событиями, попали с флеш-карт фотокамер в компьютеры, а затем были напечатаны и заняли своё место в соответствую-щих разделах сайта Ante Kovac. Цикл создания завер-шён. Но он породил много новых циклов. Циклов судеб людей – покупателей сумок Ante Kovac. Какое влияние они окажут на этих людей? Как люди будут их исполь-зовать, что в них носить, кого и где украшать? Возмож-но даже они изменят или даже спасут чьи-то жизни!
Это совершенно невероятное ощущение – быть при-частным к новому витку спирали человеческих судеб.

Новый авторский арт-бутик Ante Kovac в Crocus City Mall

Летом 2018-го года бренд Ante Kovac вышел на новый виток развития. После нескольких месяцев подготовки, авторской концепции и дизайна Анны Серёгиной на свет родился новый арт-бутик. Местом появления этого уникального двухэтажного магазина стал премиальный центр торговли Crocus City Mall. Новый бутик украшен всевозможными арт-инсталляциями, включая проекционные видео- и фотопрограммы на большую пяти-метровую стену. И, конечно, мне было очень приятно, что работы, сделанные в начале года, также украсили новый магазин бренда и попали на рекламные витрины при входе в ТЦ Crocus City Mall.

7-го июня 2018-го года прошло закрытое мероприятие, посвящённое официальному открытию нового бутика Ante Kovac, насыщенное разнообразными перфомансами, фуршетом и активностями с технологией VR.

Спасибо Анне Серёгиной
за великолепную возможность соприкоснуться с удивительным миром бренда Ante Kovac

Большой фотопроект для уникального российского бренда
премиальных сумок и изысканных аксессуаров ручной работы

2018

Коллекция "Ренессанс"

Ante Kovac (клиент)

Основатель и идейный вдохновитель бренда. Художник-модельер:

 

Руководитель
по специальным проектам:

 

 

Анна Серёгина

 

 

Елена Целовальник

Рабочая группа 

Фоторежиссёр.
Соавтор концепции.

Создатель Сверхфотографий:

 

Актёры-модели:

Мастер по макияжу:

 

Фотограф и видеограф бекстейджей:

 

 

Владимир Бероев

Матвей Славский

Катя Ганзер

Светлана Комарова

 

Константин Чубаков

AnteKovac_Titles

предыдущий

проект

назад
в галерею проектов

следующий

проект

bottom of page