top of page

Пустыня

субличностей

В поисках утраченного времени

Метафорическое пространство визуального исследования поведенческих ролей

и функций, таящихся внутри Личности.

Сцена 1

Креатив. Постановочная съёмка. Пост-продакшн.

Использованы стимпанк-костюмы от Zero Nosuch

предыдущий

проект

назад
в галерею проектов

следующий

проект

27

Мастер считал листья семнадцатого бука. Иногда по-рыв ветра сбивал несколько листочков, мешая совер-шенной точности в подсчёте Мастера. Однако погреш-ность в пару десятков, считал Мастер, вполне допусти-ма при сто тысячных цифрах листьев в расчёте на каждое дерево. Светлые одежды Мастера искрились между листьев. Он протягивал руку и, точно ребёнок, считал громко вслух, показывая каждый раз пальцем.

 

...Сто восемнадцать тысяч двести семьдесят третий, сто восемнадцать тысяч двести семьдесят четвёр-тый... До некоторых листьев, спрятанных глубоко

в кроне дерева, добираться было совсем нелегко.

Однако Мастер ловил себя на мысли, что получает совершенное удовольствие от возможности созерца-ния структуры ветвей, разместивших листья сразу во всех трёх измерениях и плоскостях.

 

Мастер искренне не любил простые задачи. Внутрен-ний уровень, точка отсчёта для старта в его восприя-тии была достаточно высока. Когда стартовые условия располагались значительно ниже этой точки, Мастер попросту игнорировал задачу. В других случаях Мас-тер намеренно усложнял вводные и лишь тогда присту-пал к решению. Без сомнения подсчётом листьев ново-го бука могла заняться одна из Рабынь. Впрочем, мож-но было поручить исполнить такое поручение сразу всем. Однако Мастер посчитал, что такое решение ли-шит его удовольствия вновь испытать удивительное ощущение бесчисленных мгновений, когда он может снова чувствовать каждый лист, ощущать его поверх-ность, двигаться по прожилкам от края листа к ветвям, а по ним к стволу, уходя в почву. Сад объединял в себе многие сотни деревьев. И одновременное проживание различных масштабов дерева и всего сада всегда при-носили Мастеру спокойствие и дарили сонастройку

с Миром.

…Сто девятнадцать тысяч сто двадцать второй… Сто девятнадцать тысяч сто двадцать третий… Это был последний лист. Сначала Мастер его даже не заметил. В отличие от других листовых пластин у этой была со-всем малая площадь. Такое ощущение, что дерево вы-делило этот лист и дало ему меньше энергии для рож-дения и роста. Но лист всё-таки появился на свет

и жил.

 

…Сто девятнадцать тысяч сто двадцать третий…

Этот бук вырос удивительно крупным. Пожалуй, самым крупным в саду. Солнце переливалось между свежей зеленью, усиливая глубину и объём всей кроны. Мас-тер перевёл взгляд за пределы сада. Рабыни стояли неподвижно, ожидая его внимания. Кожа Рабынь отли-вала светло-коричневыми, а иногда золотыми оттен-ками. Кожа поглощала и отражала солнечный свет од-новременно. Иногда возникало ощущение, что явная граница между кожей Рабынь и воздухом просто не существовала. По крайней мере она чрезвычайно мяг-ко определяла объём, занимаемый их телами. Особен-но это подчёркивалось в моменты, когда Рабыни плавно, но точно двигались.

Все Рабыни хранили в себе значимую часть Сознания, имели свою историю с её ключевыми отметками

При общей внешней схожести, каждая имела свои осо-бенности. Зоркое зрение одной позволяло заметить листья, ускользнувшие от внимания Мастера. Тонкое детализированное обоняние второй могло составить ароматическую картину не только каждого дерева,

но и каждой его ветви. Порой казалось, что её обоня-тельные рецепторы были способны различить тонкие ноты запахов даже вдоль поверхности листа. Третью Рабыню Вселенная наградила невероятной чуткостью слуховой палитры. Лёгкие движения воздушных пото-ков выстраивали геометрию пространства с удивитель-ной точностью и многокрасочностью. Отличительной особенностью четвёртой Рабыни была бесконечная способность тактильного чувствования. Казалось, что её тело являлось единым приёмником многообразия всего кинестетического воздействия, возможного оп-ределить человеческим Существом. 

Мастер перевёл взгляд на последний лист бука.

…Сто девятнадцать тысяч сто двадцать третий…

Он верил,.. нет, он точно знал, что никогда не прибег-нет к усилению Ветра. Он никогда даже не помыслит превратить цветущий сад в безжизненную огненную пустыню, яростно сметающую потоками песка всё

живое. Он никогда не заставит Рабынь использовать

их Силу. И уж совершенно точно никогда не привяжет Рабынь к себе, превратив в сторожевых собак, патру-лирующих выжженную пустоту Сознания, в поиске живого листа. Листа, хранящего в себе Бесконечность Времени. Он не упустит ни одного мгновения и сохра-нит Время. Никогда Мастер не переступит границу, открыв дверь Урагану Хаоса.

Никогда...

В поисках утраченного времени

– первая работа арт-проекта

"Пустыня Субличностей".

Для проекта использовались

уникальные костюмы, и аксес-

суары авторского производства

известного московского

стимпанк-идеолога и невероятно талантливого Zero Nosuch

После разработки общей идеи проекта, я приступил

к созданию простых эскизов, обозначающих общую композицию сцены, положение персонажей и ключевых объектов. При создании Сверхфотографий эскизиро-вание является чрезвычайно полезным этапом работы над проектом. Всем участникам становятся понятны

их творческие задачи, какую общую композиционную динамику или статику принимать. Портретируемые

лучше понимают требуемые от них настроения и позы, более эмоционально и экспрессивно вживаются в роли.

 

Для картины "В поиске утраченного времени", конечно, требовалось учитывать также наличие в финальной сцене ураганного ветра, смерча и летящих частиц.

Кроме того мне, как фотографу, требовалось предс-тавлять, с какого ракурса снимать героиню, чтобы 

на этапе пост-продакшена все элементы сложились

в единое целое максимально естественным путём.

Съёмки для проекта "Пустыня Субличностей" проходили в студии,

а также на пленере в песчаном ландшафте

Фото- и видеоматериалы материалы со съёмочной площадки

Съёмки в песчаном карьере позволили создать основу для постапокаллиптических локаций проекта. Глубокие следы протекторов техники, различные породы земли и песка, сложный искусственный рельеф и, конечно, удивительные костюмы – всё это послужило качественной базой для дальнейших действий.. Из карьера мы уезжали в кромешной тьме, ориентируясь только на фары автомобиля. Слева и справа,

порой, встречались глубокие обрывы, высотой с 3-х этажный дом. Несколько раз машина буксовала

в песке. Однако, мы справились с трудностями и весело добрались до города.

Студийная съёмка проходила через день и заняла 10 часов. Достаточно долгое время потребовалось

для комбинации различных типов костюмов и стимпанковских/постапокаллиптических аксессуаров.

Затем мы воспользовались театральными красками, для того, чтобы придать героине более

естественный для среды проекта вид.

Для ключевых этапов работы

по пост-продакшену картины

"Пустыня Субличностей.

В поисках утраченного времени" компания Wacom предоставила

один из лучших в мире

графичесих планшетов

Wacom Cintiq 27 QHD Touch

На этапе пост-продакшена картины "Пустыня Субличностей. В поисках утраченного времени"

я принял решение показывать аудитории своей страницы в Facebook промежуточных фазы работы

над проектом. Многие люди, мои дорогие друзья, фактически стали не просто зрителями,

но и участниками создания картины. Посмотреть обсуждения в Facebook можно здесь.

 

От всего сердца хочу поблагодарить всех, кто комментировал фазы создания картины, вносил свои

предложения, критиковал, делился мыслями и векторами развития работы. Спасибо вам, друзья!

Алессандра Успенская

Вера Земскова

Дмитрий Денисов

Анастасия Сольмс

Елена Марунич

Олег Мириманов

Галина Генинг
Ivan S Krylatkov

Владимир Журавлёв

Константин Леляк

Алексей Гришанов

Динара Аккужина
Алексей Сидорков

Макс Кравецкий

Olga Sirajeva

Наталья Абрамова 

Анна Миронова

Valerie Danishevsky 

Натаьлья Князева

Полина Коробкова

Oscar Seal

Natalja Jacenko

 

Евгения Бугаева

Юлія Комар

Дан Золотаренко

Наталья Свежинцева

Alexandra Kochneva 

Ekaterina Sopova

Тогрул Гасанов 

Natalia Moscow

Ravi Varman

Мария Коваленко

Гагик Гуларян

Пустыня субличностей.

В поисках утраченного времени

Метафорическое пространство визуального исследования поведенческих ролей и функций, таящихся внутри Личности. Сцена 1

2015-2016

Команда и участники проекта

Фотохудожник, арт-директор:

Модель:

Визажист:

 

Пост-продакшн:

 

Владимир Бероев

Тата

Елена Мишкова

 

Мастерская Сверхфотографий

В проекте использованы оригинальные авторские костюмы и аксессуары известного

московского стимпанк-идеолога Zero Nosuch. Посмотреть, заказать и приобрести 

его изделия из кожи и металла в техно-стилях можно в группе Zeroic (VK).

 

При съёмке также использовано оружие от стрелкового клуба Лабиринт.

В стрелковом клубе Лабиринт можно научиться стрелять из лука и арбалета,

потренироваться в стрельбе из известных марок пистолетов, револьверов и ружей,

организовывать тематические игры по мотивам известных фильмов и компьютерных игр.

Узнать подробней о возможностях и услугаю приглашаю на сайте клуба Лабиринт.

 

Отдельная благодарность за помощь в организации и коммуникации со стрелковым клубом Лабиринт моему доброму коллеге Александру Баженову.  

 

предыдущий

проект

назад
в галерею проектов

следующий

проект

bottom of page