27
Настроения... Диапазон настроений Виктории велик: от глубоко-умиротворённого созерцания до сокруша-ющей ярости. Она эмоциональна, пластична, гибка. Она струится, подобно воде и тканям, затем внезапно взрывается брызгами и штормами.
Четыре субстанции: вода, ткань, воздух и собственное тело. Четыре компонента Виктория комбинирует
в различных пропорциях и формах. В определённые моменты возникает ощущение, что процесс завершён. Однако, спустя мгновенье, открывается новый цикл.
Вода в её руках оживает.
Струится, взрывается в брызги
и снова становится общим
водным массивом
Человеческое тело гибко меняется, трансформируется, демонстрируя красоту форм и изгибов
Тело Виктории течёт подобно воде. Но внезапно совершает резкие движения, сохраняя невероятную
гармонию. Виктория прекрасно знает власть своего тела и сама наслаждается движениями воды, ткани
и воздуха вдоль его линий.
Ткань материи стремится повторить невероятные изгибы тела Виктории, следовать за ними. Однако ткань слишком проста по своему устройству, чтобы действительно сколь-нибудь приблизиться по своей гармонии к линиям тела. Лишь дополняет их.
Виктория играет с тканями материи: иногда весело,
иногда сосредоточенно.
Иногда обнимает ими себя
А что же воздух?
Он самый прозрачный,
чистый и невесомый
из всех элементов
Виктория замирает, чтобы услышать капли дождя.
Кажется, что капли в этот момент также слушают её, пролетая мимо
Воздух невидим. Он не оказывает сопротивления
ни воде, ни ткани, ни Виктории. Он лишь заполняет собой пустоту. Но его функция невероятно важна.
Он дарит возможность дышать. Он наполняет лёгкие свежим ветром. Он ласково подхватывает брызги
воды, а затем снова швыряет их в единый поток. Воздух путешествует вдоль тела Виктории, переби-рается на ткань, раздувает ткань порывами ветра,
снова скользит по Виктории и снова перебирается
на ткань. Он не заметен. В этом его сила и слабость.
Ткань освобождает тело, обхватывая лицо. Ткань считает, что так она защитит Викторию
от воды, воздуха и самой себя. Но она мешает дышать
Дождь закончился.
Ткань снова спустилась
по плавным линиям
вниз. И вновь принялась
за своё любимое занятие:
повторять изгибы тела
VicAqua
Подготовка и съёмочный процесс проекта VicAqua
Съёмка проекта VicAqua проходила в московской аквастудии в течение 8-ми часов. Мы привезли с собой 30 квадратных метров ткани и укрепили их сначала под потолком, возле душевых установок, а затем
по бокам. Это позволило модели взаимодействовать
с материей, заворачиваться в неё и даже подкидывать вверх, несмотря на значительно увеличившийся вес промокшей ткани.
Сначала мы отсняли статичную "Фото-часть" проекта.
А затем перешли к видео-съёмки для ролика.
Для многих арт-проектов ещё до съёмки я подготав-ливаю эскизы. Это позволяет отлично предварительно визуализировать мысли, прикинуть композиционные решения, учесть основные световые акценты.
Проект ViqAqua не явился исключением. Эскизы очень помогли при работе с моделью и явились отличной базой для компоновки кадров и поз модели. При этом первоначальные задумки позволили нам активно импровизировать и экспериментировать на съёмочной площадке.
Эскизы
Закадровые фотоматериалы
ViqAqua
Аква Арт НЮ-проект
2016
Команда и участники проекта
Арт-директор,
фото- и видеохудожник:
Модель:
Пост-продакшн:
Создатель музыки: